Звуковой мод Дорогие друзья! Команда игроков AGQJ предлагает вашему вниманию звуковую модификацию практически всех звуков в игре World of Tanks - звуковой мод "AGQJ Sound Mod".
Данный звуковой мод делает атмосферу игры более насыщенной, подчеркивает энергичный темп игры и позволяет взглянуть на World of Tanks по-новому!
авторы "Aerial+Gunner+Quadro7F+Jafdet" Все проблемы (кроме вылетов), в основном из-за того, что никто не читает инструкции (и вправду - кому они нужны, да? )
Важные моменты:
1) Все тестировалось на чистом клиенте без каких-либо посторонних модов - если до этого стояли левые моды (и не дай бог - другие звуковые комплексные со скриптами, вроде Historical realism) - то ничего работать не будет, ибо это просто каша. Нужно их всех удалять, а еще лучше ставить на чистый клиент.
2) Папка res_mods/0.8.3/audio со всем содержимым - это ваш враг, ибо она перетягивает на себя приоритет звучания. Соответственно - если там есть хоть 1 какой-нибудь файл, то ничего работать не будет.
3) Установщик не позволит поставить не туда - указывать нужно корень игры, т.е. в папку "World_of_Tanks". Например - у меня это "G:\World_of_Tanks"
Что конкретно заменено: Двигатели: - Большинство звуков двигателей танков заменены на аутентичные (исторические). Т.е. теперь в игре можно будет услышать настоящие звуки легендарных Т-34, PzKpfw VI Tiger, M4 Sherman и др.
-Также переработаны звуки двигателей внутри танков.
- Полностью заменены звуки гусениц. Теперь, при движении танка по земле, звук перемещения траков еле слышен на фоне работающего двигателя. А при въезде на брусчатку звук гусениц уже конкурирует со звуком двигателя. При этом меняется характер звучания траков при взаимодействии с твердой поверхностью.
Выстрелы: - Заменены все выстрелы всех орудий на более эффектные.
- Для каждого выстрела добавлена задержка в зависимости от скорости звука
- Для каждого выстрела добавлено искажение в зависимости от расстояния выстрела.
- Добавлен отдельный характерный звук выстрела для некоторых групп танков. Сейчас разделение следующее:
- Артиллерия 120-150мм
- Артиллерия 150-180мм
- Артиллерия 180-240мм
- Орудия 85-107мм
- Орудия 85-107мм, имеющие дульные тормоза
- Орудия 115-150мм
- Орудия 115-150мм, имеющие дульные тормоза
- Орудия 150мм
- Орудия 150мм, имеющие дульные тормоза
- Орудие Т-62A
- Орудия Type 59, WZ-120
- Орудия М46 Patton и М48A1 PattonIII
- Помимо обычных звуков ручной перезарядки в снайперском режиме, добавлены специальные звуки перезарядки для автоматических барабанов заряжания, использущиеся на фрацузских и некоторых американских танках.
Взрывы: - Заменены все взрывы, пробития, попадания, рикошеты для всех калибров снарядов на более эффектные.
- Для каждого взрыва, пробития и т.д. добавлена задержка в зависимости от скорости звука
- Для каждого взрыва, пробития и т.д. добавлено искажение звука в зависимости от расстояния выстрела.
Трассеры: - Все трассеры разделены на две группы:
Свистящие трассеры от ОФ снарядов Шипящие трассеры от ББ снарядов - В свою очередь каждая группа разделена на трассеры от крупных калибров и трассеры от мелких калибров.
- Увеличена слышимость трассеров от выстрела ОФ артснарядов до 500м, ББ трассеров до 300м.
- При приближении трассера к игроку добавлен режущий свист.
Атмосфера: - Для создания атмосферы танкового боя в группе добавлен эффект переговоров танкистов по рации - случайных едва разборчивых фраз по радиосвязи между танками, появляющихся также со случайным интервалом.
- Для большинства топовых танков добавлены переговоры танкистов внутри танка - короткие выкрики и команды в снайперском режиме, подчеркивающие наличие внутри танка экипажа. Для установки голосов экипажа в инсталляторе присутствует соответсвующая опция.
Внимание! Фразы экипажа содержат ненормативную лексику, как на русском, так и на английском языках! Окончательное решение принимаете вы, устанавливать, или нет, версию с фразами экипажа. Музыка:
В моде используется различная оркестровая, индустриальная и фоновая музыка , для создания подходящей атмосферы в различных эпизодах и ситуациях, поддерживающей настроение решимости и героизма, либо горечи поражения и полного отчаяния.
СКАЧАТЬ AGQJ Sound Mod: Скачать мод ИЛИ http://yadi.sk/d/QJzg9rbr2WVXm Torrent _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
_ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _
Можно также скачать отдельно звуковые банки AGQJSM. Этот вариант рекомендуем для опытных пользователей:
Нужно в C:\Games\World_of_Tanks\res и подтверждаешь замену audio и scripts
И если у вас в папке C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.8.3 есть папки audio и scripts удалте их.
Только не забудьте сделать копии папок которые заменяете (audio и scripts)
Установка мода: Первый метод: Для установки мода запустите скачанный инсталлятор. Затем выберите интересующую вас версию установки (по умолчанию указана самая полная версия), либо укажите звуковые банки самостоятельно. Инсталлятор предложит вам сохранить стандартные звуки для того, чтобы при удалении
AGQJ Sound Mod можно было вернуться к стандартным звукам.
Установка будет производится в папку "
World_of_Tanks\res\audio". Путь для установки укажите корень папки World_of_Tanks. Резервные копии файлов помещаются в папку AGQJbackup. Если у Вас были установлены другие модификации игры, относящиеся к звуковым, команда AGQJ рекомендует удалить их до установки нашего мода.
! Необходимо, также, убедиться в отсутствии папки "
audio", расположенной в "
res_mods\0.8.3\". Если она есть - ее необходимо будет удалить, чтобы избежать возможных глюков.
! Может быть такое, что при установке отдельных компонентов мода через инсталлятор, игра может не запуститься. Эту проблему мы решим в ближайшее время. В случае, если игра вылетает, установите компоненты мода вручную, предварительно скачав их по ссылкам выше. Инструкция по установке таким образом, расположена ниже. Пожалуйста, не забудьте сделать копии заменяемых файлов!
Второй метод: Этот метод для тех, кто решил качать файлы мода по отдельности. - Скопировать скачанные файлы в папку World_of_Tanks\res\.
! Не забудьте сначала сделать резервные копии заменяемых файлов!
! Необходимо, также, убедиться в отсутствии папки "audio", расположенной в "res_mods\0.8.3\". Если она есть - ее необходимо будет удалить, чтобы избежать возможных глюков.
Стоит отметить, что данный мод не тестировался с другими модами. Поэтому работоспособность AGQJ Sound Mod не гарантируется при использовании других модов.